В социальной рекламе появятся НКО
Государственная дума РФ разрешила использовать названия некоммерческих организаций (НКО) в социальной рекламе, но только при условии, что содержание рекламы связано с деятельностью таких НКО.
Как передает корреспондент ИА «REGNUM», 13 мая соответствующие изменения в закон «О рекламе» Госдума приняла в третьем чтении. В социальной рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность упоминания о спонсорах не может превышать 3 секунды, в распространяемой в телепрограммах, при кино- и видеообслуживании – 3 секунды и такому упоминанию должно быть отведено не более чем 7% площади кадра, а в социальной рекламе, распространяемой другими способами, – не более чем 5% рекламной площади.
Комментируя принятие закона, депутат Госдумы Галина Карелова («Единая Россия») отметила, что он откроет новые возможности для развития соцрекламы в России, которая из-за своей неприбыльности сегодня оказалась нечастым гостем в теле- и радиоэфире.
«Надеюсь, что теперь такая реклама сможет не только проложить себе дорожку в СМИ, но и получить на телевидении и радио «постоянную прописку», – сказала она.