В социальной рекламе разрешается упоминать НКО
Как передает корреспондент ИА REGNUM, 19 апреля поправки в закон «О рекламе» прошли второе чтение Государственной думы РФ.
В социальной рекламе допускается упоминание о социально ориентированных некоммерческих организациях в случаях, если содержание рекламы непосредственно связано с информацией о деятельности НКО, направленной на достижение благотворительных или иных общественно полезных целей.
В социальной рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность упоминания о спонсорах не может превышать 3 секунды, в распространяемой в телепрограммах, при кино- и видеообслуживании – 3 секунды и такому упоминанию должно быть отведено не более чем 7% площади кадра, а в социальной рекламе, распространяемой другими способами, – не более чем 5% рекламной площади.