РАЗДЕЛ СОЗДАН ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ВАЖНЫХ ВОПРОСОВ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ, ОБМЕН ОПЫТОМ.
ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ СТАТЬ ВОЛОНТЕРОМ ФОНДА "ПОМОГИ ДЕЛОМ" И ПРОЕКТА "СОЦИЯ" ВАМ НЕОБХОДИМО ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ В РЕЕСТРЕ ВОЛОНТЕРОВ.
4 июня 2010 года.
Всем волонтерам, включенным в реестр волонтеров Фонда
необходимо ставить подпись в своих электронных рассылках следующим образом:
------------------------------------------------------------------
Волонтер Благотворительного Фонда "Помоги делом"
Фамилия Имя Отчество
http://pomogi-delom.ru/
А так же подписываться таким же образом действуя от имени Фонда в интересах Фонда и подопечных Фонда.
Просто желающие помогать Фонду рассылать информацию о подопечных могут подписываться любым образом.
Из подписи должны быть исключены адрес сайта и название Фонда.
1 июня 2010 года.
Я вижу следующие рабочие моменты, над которым нужно работать, что бы добиться большего результата:
1. Рассылки могут быть нескольких направлений.
а. рассылка банеров нуждающихся с просьбой о размещении их.
б. рассылка баннеров фонда , с просьбой о размещении их.
с. рассылка Информации о нуждающемся, для размещения на ресурсе.(сайте, форуме)
2. Рассылки должны быть упорядочены.
Информация рассылок будет публиковаться на форуме и сайте, что бы все волонтеры рассылали одинаковый текст, материал.
Текст рассылок будет утверждаться администрацией волонтерской службы, чтобы избежать рассылки неверных данных, кои происходят иногда сейчас.
Так же каждая рассылку будет иметь дату начала и дату окончания.
3. Информацию о ресурсах, разместивших наши банеры, ссылки, тексты - необходимо будет отслеживать и публиковать. Для того, что бы можно было написать официальную благодарность от имени Фонда нашим постоянным сайт-партнерам.
Рассылки должны проводиться с умом, что бы мы не попали в СПАМ базы и черные списки крупных серверов.
Поэтому нужно тщательно продумывать тексты, периодичность и тематику рассылок.
Вот это пока пришло в голову, давно крутится, но никак не было времени все оформить. И будут, думаю, еще некоторые другие рабочие моменты.
Теперь касаемо основной работы волонтеров на месте.
Фондом будут проводиться акции и мероприятия, для организации которых потребуются определенные знания и навыки, этот вопрос мы задаем в анкете волонтера. Эта работа состоит из нескольких частей:
-) обсуждение условий акции
-) назначение ответственного лица
-) организация акции
-) проведение акции
-) подведение итогов акции
Далее, касаемо работы волонтеров на форуме.
За нуждающимся, у которого нет возможности постоянно (или вообще нет) находиться в сети Интернет, писать новости о себе и о получаемой помощи, будет закрепляться волонтер-куратор.
Тут тоже будут определенные условия, по которым будет происходит данное общение по схеме Фонд-волонтер-нуждающийся.
Ну и, наконец, работа по подтягиванию народа на форум.
Безусловно, каждый волонтер вправе выбирать посильную работу, пусть даже небольшую, ту, которую позволяет выполнять время и технические возможности.
Ответственность, которую несет волонтер, является в первую очередь морально-этической, а уже потом юридической.
Все мы люди, и все мы допускаем ошибки. Именно для сведения данных ошибок к минимуму и создается волонтерская служба проекта, где все будет происходить под контролем администратора волонтерской службы, где можно будет обмениваться опытом, спрашивать совет друг у друга, помогать друг другу.
СПИСОК САЙТОВ, РАЗМЕСТИВШИХ НАШИ БАННЕРА И СТАТЬИ:
http://www.liveinternet.ru/users/2120043/ баннер
http://blogs.mail.ru/bk/amaly/ новый и старый баннеры
http://amalya-kar.livejournal.com/ пост с баннером
http://www.facebook.com/profile.php?id= … amp;v=wall пост на стене и в ссылках
Неактивен
писать в теме, задавать вопросы, участвовать в обсуждениях, это касается не только данной конкретной темы, но и вообще тем на форуме
Неактивен
Спасибо за то, что приняли в свои ряды. Постараюсь оправдать доверие.
Ольга Ханина написал:
Конечно, Вы можете поддерживать тему
В чем заключается поддержка? Вы извините меня, если я буду задавать глупые вопросы, я просто никогда с этим не сталкивалась, а помогать хочется.
Неактивен
Анкета пришла и мне, так что я уже порадовалась)
Неактивен
Авдеева Христина
Конечно, Вы можете поддерживать тему
Неактивен
Сделаю рассылку, загружу волонтеров как можно скорее
Неактивен
Виталий, а я могу быть чем-то полезной? У меня сейчас стоит Мегафон-модем с безлимитным интернетом, времени тоже пока достаточно, да и здоровье, слава Богу пока позволяет сидеть у компа...
Неактивен
Дорогие волонтеры! Возьмет, пожалуйста, в разработку кто-нибудь тему МАКСИМ КОЗКА! Там никто не пишет кроме автора, я не могу сам по состоянию здоровья пока что... (((
Неактивен
Пока есть смысл поддерживать тему на форуме, до получения недостающих документов. Все новости пока выкладываются там.
Неактивен
Елена
Константин
Тянем не мы, а заявители, без документов - мы ничего не сможем сделать, как Фонд.
На форуме - тема открыта еще 23 февраля 2008 года. она в рабочем разделе.
http://pomogi-delom.ru/forum/viewtopic.php?id=83
Можно вполне работать с ней. Разве нет?
Ее нужно дополнить банковским счетом, электронными кошельками, новыми фото.
Неактивен
В самом деле - пора уже поспешить
Неактивен
ВИТАЛИЙ!КОГДА БУДЕТ НОВАЯ ТЕМА ПРО О. АНДРЕЯ? БАТЮШКА ЗАГИБАЕТСЯ,А МЫ ТЯНЕТ КАК ПОСЛЕДНИЕ БЮРОКРАТЫ. ДОВОЖУ ДО СВЕДЕНИЯ ТЕБЯ, ОЛЬГИ И ВСЕХ,ЧТО ЗАВТРА, 9 ИЮЛЯ Я ОТКРОЮ ТЕМУ НА ФОРУМЕ. НАДЕЮСЬ,ТЫ ОТКРОЕШЬ НА САЙТЕ
Неактивен
Очень правильное предложение. И отдельно - шарлатанские медучреждения.
Неактивен
я предлагаю завести у нас новую тему, куда мы сможем скидывать информацию о различных мед учреждениях, в которых лечение люди получают, а то у меня, например, спрашивают координаты госпиталя в Китае, а я не знаю, куда так положить их, чтобы было всем было понятно, что вот тут можно их увидеть. как считаете?
Неактивен
баннер
новый и старый баннеры
пост с баннером
пост на стене и в ссылках
Наталья Карлина разместила наши баннеры. Спасибо ей огромное.
Неактивен
Теперь буду списки всех, кто поставил баннеры, присылать.
Неактивен
прошу извинить, если неясно выразилась, именно это и имелось ввиду
Неактивен
Виталий
Большое спасибо за четкие посты по теме. Теперь я поняла, что имелось в виду.
И с Костей тоже согласна полностью.
Ту "руду",которую мы перелопачиваем, нет смысла публиковать. А вот результаты, ссылки ресурсов, где наши баннеры стоят, должны быть собраны в одной теме и видны тут, а так же и на сайте.
Отредактированно Виктория Бондаренко (25-06-10 03:16)
Неактивен
Константин
Полностью согласен. На сайте - сделаем.
Значит так: давай начнем с чего-нибудь. Например с тех сайтов, где уже есть наш баннер.
Вот статистика за прошедший месяц:
Начнем тут - потом оформим. Давайте ссылки - буду ставить их в эту тему, в первый пост.
Неактивен
Да, думаю, стоит создать такой список в этом разделе. И копию списка - на сайте, рядом с разделом "Отчет о поступлениях". Раздел можно назвать "Нам помогают" или как-нибудь в этом роде. Там можно писать не только о тех, кто размещает баннеры, а вообще обо всех, кто помогает тем или иным образом.
Отредактированно Константин (24-06-10 19:58)
Неактивен
Константин
Наверное, неплохо бы вести список сайтов, разместивших баннер, отдельно, в данной (или другой, новой) ветке.
Причем список - СПИСКОМ, прямо в ТЕМЕ, первом посте. И не дополнять сообщениями, а добавлять с список новые сайты.
Во-первых, у нас всегда будет список постоянных партнеров, и его можно будет пополнять.
Во-вторых, мы будем знать, где есть наше инфо, куда нужно писать, что бы его сняли/обновили, комы посылать благодарности.
Мне кажется, это одна из важных составляющих упорядочивания процесса рассылок и отслеживания результата этих рассылок.
PS: Я тоже только "за" поддержку формального тона беседы, нежели эмоционального. Так работа лучше делается.
Если где-то кого-то обидел, то сразу прошу прощения, но стараюсь не допускать подобного обычно в своем диалоге.
Неактивен
Если какой-то сайт публикует баннер, я проверяю его наличие и ведет ли он куда надо, то есть в тему нуждающегося. Если все в порядке, я посылаю благодарственное письмо разместившему и пишу о публикации баннера в теме нуждающегося. Естественно, запись ВСЕХ адресов, куда послан баннер, я не веду - в день я рассылаю от нескольких десятков до сотни писем с баннерами, и учитывать все адреса, куда они посланы, нет смысла.
Неактивен
А я предлагаю создать отдельную тему для тех, кто любит поспорить и повыпендриваться! Хотя, с тем же успехом, можно просто эту переименовать.
Или, может быть, мы всё-таки будем как-то более лояльно относится друг к другу???!!! Извините меня, конечно, за прямоту! Но почитав эту тему, мне как-то даже влезать сюда не охота!
Давайте перейдём на конструктивный и уважительный тон "беседы"?! Это ко всем здесь "поучавствовавшим" я обращаюсь. Ещё раз, простите за прямоту!
Неактивен
Я не поняла, в какая еще информация требуется от меня лично. Возможно, другие волонтеры будут посообразительнее и ответят.
Отредактированно Виктория Бондаренко (22-06-10 22:03)
Неактивен
Эта информация мне известна. Я зада немного другой вопрос. И хотелось бы получить на него ответ.
Неактивен
Информация о размещенных баннерах всегда публикуется в темах помощи тем людям, чьи баннеры размещены.
Неактивен
Вопрос по баннерам у меня. Уважаемые волонтеры, скажите, пожалуйста, следите ли Вы за тем, куда рассылаете баннеры и где их размещают?Если да, могу ли я попросить Вас выложить всю информацию о баннерах(где они есть)? Может быть даже создать отдельную тему ля этого.
Неактивен
Всем волонтерам, включенным в реестр волонтеров Фонда
необходимо ставить подпись в своих электронных рассылках следующим образом:
------------------------------------------------------------------
Волонтер Благотворительного Фонда "Помоги делом"
Фамилия Имя Отчество
http://pomogi-delom.ru/
А так же подписываться таким же образом действуя от имени Фонда в интересах Фонда и подопечных Фонда.
Просто желающие помогать Фонду рассылать информацию о подопечных могут подписываться любым образом.
Из подписи должны быть исключены адрес сайта и название Фонда.
Неактивен
Плохо, что Вы видите в моих постах не конструктив, а войну.
Замолкаю.
Неактивен